GUIZU Container House
насчет нас

основана в мае 2008 года, группа гизу является группой компаний, специализирующихся на разработке и производстве интегрированного жилья и контейнерного жилья в Китае. у нее более 90 филиалов в 19 провинциях и городах с относительно развитой экономикой, в том числе более 10 баз готовой продукции и материалов в дельте реки Янцзы, дельте реки Чжуцзян, юго-западе Китая, провинции Фуцзянь и востоке Китая.


Guizu объединяет поставки сырья, разработку продуктов, производство, аренду, транспортировку, монтаж и последующие услуги. Компания стремится предоставлять клиентам высококачественные профессиональные и экономически эффективные решения для жилых и коммерческих помещений.


Продукция центра снабжения охватывает стандартизированные пожаробезопасные контейнерные дома класса А, индивидуальные контейнерные дома, а также материалы и аксессуары для производства контейнеров, такие как кондиционеры, кровати, двери и окна, стеновые панели, скобяные изделия и т. д. Продукты безопасны и надежны в Качество, широкий охват бизнеса, превосходное географическое положение и быстрое время сборки дома. Компания стремится предоставлять клиентам комплексное, качественное, экономичное и удобное обслуживание контейнерных домов.





оставьте сообщение запросить бесплатное предложение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Имя :

ваш адрес электронной почты : *

телефон/WhatsApp :

Ваше сообщение : *

GUIZU Container House
About Us

    Founded in May 2008, GUIZU GROUP is a group company specializing in the design and production of  integrated housing and container housing in China. It has more than 90 branches in 19 provinces and cities with relatively developed economies, including more than 10 finished product and material supply bases in the the Yangtze River Delta, Pearl River Delta, Southwest China, Fujian, and East China areas.


    GUIZU integrates raw material supply, product development, production, rental, transportation, installation and follow-up services. It is committed to providing customers with high-quality professional and cost-effective residential and commercial space solutions.


    The supply center products cover standardized A-class fire-proof container houses, customized container houses, and container production materials and accessories such as air conditioners, beds, doors and windows, wall panels, hardware, etc. The products are safe and reliable in quality, business coverage is wide, and geographical location is superior, and the house assembly time is fast. It is committed to providing customers with comprehensive, high-quality, economical and convenient container house service.



 



Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Name :

Your Email : *

Tel/WhatsApp :

Your Message : *