banner
Новости
новые продукты

Международная выставка экологически чистых строительных материалов 2020 (Шанхай)

Jul 31 , 2020

Международная выставка экологически чистых строительных материалов 2020 года (Шанхай) (2020esbuild) официально проводится 15 июля.. и интеграция шести основных секторов,, охватывающих энергосбережение в зданиях,, сборные дома и детали,, системы внутренних и наружных стен,, внутреннюю отделку,, системы комфорта, и цепочки поставок зеленого строительства.. включает в себя платформу цепочки поставок и надзор, сборные технологии отделки, интеграцию теплоизоляции и отделки, интегрированные стены и стены, HVAC и оборудование для приточного воздуха и другой связанный контент.

продукт, представленный GUIZU на этот раз, представляет собой виллу-контейнер в океанском стиле с синим и белым в качестве основного цвета,, включающим элементы воды и волн. концепция дизайна продукта - защита окружающей среды, комфорт, и резиденция. отправной точкой является не нанесение ущерба территории и окружающей среде. весь продукт изготавливается на заводе. земля поднимается на 3 ступени,, что эффективно изолирует влагу на земле[ 4) точка фокусировки ящика поддерживается колонной,, а базовый диск увеличивает площадь сил и общий баланс. ящик разделен на два модуля на первом и втором этажах. загружается и разгружается и транспортируется кранами и бортовыми грузовиками. может быть размещен непосредственно на выбранной ровной площадке для регистрации и использования.
с точки зрения функциональной планировки, жизнь на первом этаже и отдых на втором этаже. большие окна от пола до потолка предназначены для курортов, таких как пляжи и морское побережье с красивыми пейзажами. жизнь в помещении теплая и мелкий, и пейзажи на природе радуют глаз, опьяняющие и бесконечно веселые.
наружная лестница ведет на второй этаж. она относительно независима и хорошо отделена от жизни и жизни владельца. балкон и чайная являются хорошими местами для чаепития и беседы. элегантное оформление освещение мягкое. в прохладную погоду, с высоты видно дальше. пейзаж более освежающий.
на выставочной площадке, свежий и красивый внешний вид и гладкий дизайн экспонатов вызвали интерес у многих зрителей и СМИ,, а также были одобрены многими СМИ. организаторами выставки, из СМИ, Central Finance, shanghai Finance, и телевизионная станция в Гуанчжоу, последовательно провели эксклюзивные интервью с исполнительным президентом GUIZU и главой шанхайской региональной компании,, сосредоточив внимание на характеристиках отрасли,. конкурентные преимущества продукта, возможности дизайна и исследований, проведены интервью о силе бренда, политике государственной поддержки предприятий в условиях эпидемии, выставочной цели, и корпоративной социальной ответственности.
мы считаем, что благодаря этой выставке, отношения между семейством шкафов и клиентом пошли дальше, и соответствие потребностям пользователя's достигло более глубокого уровня. мы продолжим изучать лучшие продукты и более качественные услуги, создают ценность с продуктами, и добиваются взаимного успеха с клиентами.


Топ
оставить сообщение
оставить сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

News About Prefab House
News
Home

News

2020 International Green Building Materials (Shanghai) Expo

2020 International Green Building Materials (Shanghai) Expo

Jul 31,2020.

The 2020 International Green Building Materials (Shanghai) Expo (2020ESBuild) officially is held on July 15. 2020ESBuild takes the concept of "providing a comprehensive solution for green buildings" as its concept, and launches the interoperability and integration of six major sectors, covering building energy conservation, prefabricated buildings and parts, interior and exterior wall systems, interior decoration, comfort systems, and green building supply chains. It involves supply chain platform and supervision, prefabricated decoration technology, integration of thermal insulation and decoration, integrated wall and wall, HVAC and fresh air equipment and other related content.

The product exhibited by GUIZU this time is an ocean-style container villa with blue and white as the main color, incorporating water and wave elements. The design concept of the product is environmental protection, comfort, and residence. The starting point is not to damage the site and the natural environment. The entire product is prefabricated in the factory. The ground is raised by 3 steps, which effectively isolates the moisture on the ground. The box’s focus point is supported by a column, and the base disc increases the force area and overall balance. The box is divided into two modules on the first and second floors. It is loaded and unloaded and transported by cranes and flatbed trucks. It can be placed directly on the selected flat ground for check-in and use.
In terms of functional layout, living on the first floor and leisure on the second floor. The large floor-to-ceiling windows are designed for resorts such as beaches and seasides with beautiful scenery. The indoor life is warm and petty, and the outdoor scenery is pleasing to the eye, intoxicating and infinitely fun.
The outdoor staircase leads to the second floor. It is relatively independent and well separated from the living and life of the owner. The balcony and tea room are good places to drink tea and chat. The decoration is elegant and the lighting is soft. In cool weather, you can see farther from the heights. The scenery is more refreshing.
At the exhibition site, the fresh and beautiful appearance and smooth design of the exhibits attracted the interest of many audiences and media, and they were also favored by many media. The organizers of the exhibition, from the media, Central Finance, Shanghai Finance, and a TV station in Guangzhou, successively conducted exclusive interviews with the executive president of GUIZU and the head of the Shanghai regional company, focusing on industry characteristics, product competitive advantages, design and research capabilities, Interviews were conducted on brand strength, government support policies for enterprises under the epidemic, exhibition purpose, and corporate social responsibility.
We believe that through this exhibition, the relationship between the cabinet family and the customer has gone further, and the fit with the user's needs has reached a deeper level. We will continue to explore better products and better services, create value with products, and achieve mutual achievement with customers.


Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Name :

Your Email : *

Tel/WhatsApp :

Your Message : *