40ft Customized Shipping Container Swimming Pool
наш завод
дом

наш завод

Контейнерный дом и центр материально-технического снабжения в дельте реки Чжуцзян в Фошань Хунани

Контейнерный дом и центр материально-технического снабжения в дельте реки Чжуцзян в Фошань Хунани

Jan 10,2020.

Завод Junan является крупнейшим контейнерным домом и центром снабжения материалами в дельте Жемчужной реки. Его площадь составляет более 40 000 квадратных метров, а численность персонала превышает 60 человек. У него три производственные линии: 2 линии по производству панелей и 1 линия по производству контейнеров с плоской упаковкой. Центр бизнеса развивается в направлении как контейнерного дома с плоской упаковкой, так и услуг по настройке высококачественных коробок. В результате, производственная цепочка цепочки поставок становится более полной, ассортимент продукции богаче, а себестоимость единицы продукции ниже, что дает клиентам более широкий выбор, более низкие цены, более быстрый подбор, а также лучшее качество и сервис.

Мы знаем, что качество - это жизненно важный фактор долгосрочного развития компании, а также ценность клиентов, выбирающих нас. поэтому, для каждой детали, guizu постоянно совершенствуется. подготовка материалов, сварка и монтаж, отделка и монтаж деталей, погрузочно-разгрузочные складские помещения, офисные помещения, а также транспортировка и монтаж на месте - все это организованно и безопасно. от дизайна продукта и выбора материала до точки сварки и процесса шлифования - все мы делаем это с осторожностью. настоящие материалы тщательно продуманы, и мы продолжаем исследовать, постоянно улучшать и обновлять наши продукты, а также предлагать разнообразные продукты для контейнерного жилья, отвечающие потребностям клиентов. это вечное стремление к гизу.

инновации, охрана окружающей среды, экономичность и быстрота - это стремление членов Guizu к качеству продукции. В течение более десяти лет в Guizu постепенно формировались системы профессионального дизайна, модульного производства, управления технологическими процессами, а также настраиваемой системы обслуживания и управления. Огромный промышленный масштаб, глубокие технические силы, отличная сеть продаж и командные ресурсы - мощное оружие для завоевания рынка. это также сильная поддержка для Гизу, чтобы создать будущее и стать глобальным. Преимущество всесторонней конкурентоспособности завоевало рынок и признание пользователей.

Вам нужен только телефонный звонок, чтобы воспользоваться профессиональной услугой «доставка на дом до двери». просто скажите нам, что вам нужно для продуктов и пространства, и мы можем подобрать идеальный дом для вас.


горячие продукты

оставьте сообщение запросить бесплатное предложение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Имя :

ваш адрес электронной почты : *

телефон/WhatsApp :

Ваше сообщение : *

40ft Customized Shipping Container Swimming Pool
Our factory
Home

Our factory

The Pearl River Delta Container House & Material Supply Center in Foshan Junan

The Pearl River Delta Container House & Material Supply Center in Foshan Junan

Jan 10,2020.

Junan Factory is the largest container house and material supply center in the Pearl River Delta, with a site area of over 40,000 square meters and more than 60 employees. It has three production lines: 2 panel production lines and 1 flat pack container house production line. The focus of the business is developing in the direction of both flat pack container house and high-end box customization services. As a result, the supply chain's industrial chain is more complete, the product variety is richer, and the unit manufacturing cost is lower, which makes customers have more choices, lower prices, faster pickup, and better quality and service.

We know that quality is the vitality of the company's long-term development, and also the value of customers choosing us. Therefore, for every detail, GUIZU are constantly improving. Preparing material area, welding and assembly area, decoration and parts installation, loading and unloading storage area, office area, as well as transportation and on-site installation all have orderly and safe regulations. From product design and material selection to as small as a welding point and grinding process, we all do it with care. The real materials are meticulous, and we continue to explore, continuously improve and innovate our products, and provide diversified container housing products that meet customer needs. It is the eternal pursuit of GUIZU.

Innovation, environmental protection, economy and fastness are GUIZU members' insistence on product quality. For more than ten years, GUIZU has gradually formed a set of professional design, modular production, process operation, and customized service operation and management system. The huge industrial scale, deep technical force, perfect sales network and team resources are powerful weapons for GUIZU to win the market. It is also a strong backing for GUIZU to create the future and go global. The advantage of comprehensive competitiveness has won the market and user recognition.

You only need a phone call to enjoy the professional service of “house delivery to the door.” Just tell us what you need for products and space, and we can customize the ideal house for you.


Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Name :

Your Email : *

Tel/WhatsApp :

Your Message : *